Я, амбассадор магазина Спорт-Марафон

Я, амбассадор магазина Спорт-Марафон

размещено в: Разное | 2

Ты слышал, что Олег – амбассадор?
– Кто?!!!
– Олег.

(старый бородатый анекдот)

 

 

Друзья, у меня новость, которой я не имею права не поделиться с Вами. Ведь мы за честность и всегда говорим правду друг другу, правда?

С сегодняшнего дня я официальный «амбассадор» магазина Спорт-Марафон, лучшего, на мой взгляд, outdoor магазина страны.

И именно поэтому я согласился стать им, потому что мне по пути с лидерами.

Ниже я постараюсь ответить на вопросы, которые, вполне вероятно, возникают у вас.

 

Почему я заявляю, что Спорт – Марафон лучший outdoor магазин России.

(История любви в  четырех встречах)

Для того чтобы объяснить это, мне нужно начать с самого начала и все рассказать по порядку, о том как зарождалась и крепла уверенность в этих ребятах.

История нашей взаимной любви, как это часто бывает в жизни,  неожиданна  и наполнена случайностями. Первая встреча была мимолетной, там, где казалось бы, ее вообще не может произойти. Три лета назад в бескрайних лесах среднего Урала я вбежал в очередной поворот и увидел гору апельсинов, двух красивых девушек и флаг с непонятным мне названием «Спорт-Марафон». Конечно, мимо апельсинов и красивых девушек я пробежать не мог.

Магазин Спорт Марафон в лесах Среднего Урала Магазин Спорт Марафон в лесах Среднего Урала
Магазин Спорт-Марафон в лесах Среднего Урала
Магазин Спорт Марафон в лесах Среднего Урала
Магазин Спорт-Марафон в лесах Среднего Урала
Магазин Спорт Марафон в лесах Среднего Урала
Магазин Спорт-Марафон в лесах Среднего Урала

Прошло время, и я совсем забыл о нашей первой встрече.

Осенью 2016 года я поставил себе цель собрать полноценный, современный комплект лыж для скитура. Искал информацию и вышел на блог Димы Ковинова, там много информации по этому вопросу, списался, проконсультировался, он посоветовал мне посмотреть Спорт-Марафон и другие известные магазины.

В Уфе по этой теме как тогда, так и сейчас такого снаряжения нет, поэтому послушал советы Димы и обратил взор на Московские магазины. А так как покупка ботинок для скитура через интернет, на мой взгляд, сродни лотерее, взял билеты до Москвы и полетел. Два дня бродил по outdoor магазинам Москвы в поисках снаряги и, скажу честно, был разочарован. Но каков же был мой восторг, когда я попал в Спорт-Марафон ))), громадный двухэтажный храм, посвященный «outdoor религии», где было все!

)))) я не слишком высокопарно загнул здесь?))

Просто я действительно был в восторге, ведь я уже почти не надеялся купить то, что мне было нужно.

К слову сказать я уже знал, что Дима Ковинов директор магазина по маркетингу, но ведь каждый кулик свое болото хвалит, поэтому оставил его магазин напоследок.

Упаковался снаряжением под завязку и улетел обратно на Южный Урал, осваивать и продвигать тему Южно-Уральского скитура.

 

Третья наша встреча со Спорт-Марафоном произошла за несколько дней до нового года на просторах интернета.

Долго не знал, что подарить любимой Татьяне, ведь у нее все есть, но был уверен, что идея обязательно придет. И она пришла, зимние варежки с подогревом. Так как товар не тривиальный, решил сразу посмотреть в Спорт-Марафоне, и да, там было то, что мне нужно. Ребята сделали  все очень оперативно и удобно, что для России редкость. Проконсультировали по телефону, прямо в торговом зале девочки измерили линейкой длину пальцев на перчатках и другие нужные мне характеристики. Отправили на следующий день курьерской доставкой бесплатно, и уже через 2-3 дня я мог спокойно готовить новогодний лыжный поход, не беспокоясь о подарке для любимой

и сохранности ее обмороженных пальчиков в горах Северного Урала.

И последнее, четвертое, что сделало меня окончательным поклонником магазина, было то, что они подкупили меня своим отношением к новому и качественному товару.

Весной этого года мы начали развивать  совершенно новое направление в нашем бренде ExJe- экстремальных украшений,  а именно брелоки для ключей, созданные из ювелирной бронзы.

Ребята из магазина Спорт-Марафон еще на стадии разработки коллекции проявили интерес к  нашей продукции, мотивировав это тем, что все новое и оригинальное в outdoor мире должно быть на его прилавках.

Они первыми поверили в нас, первыми закупили брелоки и начали великолепно их продавать. И все это без бюрократии и волокиты. Это было последней каплей. И что-то должно было произойти, для меня уже не осталось сомнений, что команда магазина – лучшая в России.

Кто такой амбассадор магазина Спорт-Марафон

Лучше, чем создатель программы, об этом не скажет никто, цитата из интервью Димы Ковинова, директора по маркетингу магазина:

«Фанат аутдора (в широком смысле этого слова), человек, который ходит в горы, ходит скитур или бегает не для того, чтобы выиграть или получить славу и почет, а по-настоящему любит спорт, природу и то, чем он занимается…

Мы, в Спорт-Марафоне, искренне верим, что активный отдых, спорт, горы дают положительный заряд для любого человека, и мечтаем, чтобы популярность аутдора росла.
Будет расти рынок, будут расти и наши продажи.

Также нам интересно работать с людьми, которые любят хорошее снаряжение и знают в нём толк.

Большинство наших амбассадоров проводит в горах большую часть года, используют снаряжение очень активно, мы собираем их отзывы, передаем поставщикам.
Это, в том числе, помогает нам отбирать лучшее для наших клиентов. Еще мне импонируют люди с идеей, с каким-то классным и интересным проектом.  У нас таких большинство в текущей команде…»

Полностью интервью можно прочитать на сайте mountain.ru

Как мне удалось попасть с команду магазина Спорт-Марафон 

Все случилось не сразу, и, честно скажу, я совсем не прикладывал к этому усилий, скорее наоборот.

Впервые идея стать «амбассадором» бренда вскользь была высказана Димой Ковиновым летом. В тот раз я отшутился, сославшись на то, что я и так их давний и совершенно бесплатный «амбассадор на общественных началах». Конечно, мне было приятно и интересно такое предложение, но я исходил из того, что когда-нибудь у нас самих будет такая команда, ведь мы развиваем свой бренд ExJe – экстремальные украшения, и я являюсь его лицом.

Я посчитал невозможным сочетать два этих направления.

В следующий раз этот вопрос возник совершенно случайно в середине сентября. Мы обсуждали с Димой некоторые вопросы туризма на Урале, и под конец беседы, когда я рассказал ему о своем будущем проекте, он таки сказал, дословно:

“Давай подумаем, чтобы нам обоим было интересно сотрудничать? Давай тебя в команду амбассадоров все-таки возьмем? Давно же пора!”

Дима объяснил мне подробно и популярно,  что это значит, и я понял, что нет повода отказываться. Из этого может получиться полезное сотрудничество для всех.
Для вас друзья, потому что вы сможете получать информации о новинках и лучшем снаряжении из проверенных рук, а так же еще больше новых красивых историй и маршрутов.

Для меня, об этом я подробно напишу ниже.

И для магазина Спорт-Марафон, ведь я искренне считаю их лучшими, и нет повода не рассказать об этом людям.

В чем заключается работа амбассадора.

Логичный вопрос, который я задал после того, как мне озвучили предложение. “В чем заключается моя работа?”

Ответ последовал не тот, который я готов был услышать, но совершенно не удивительный для команды этого магазина.

“Олег, у нас нет жесткого перечная требований к нашим партнерам, ты лицо нашего бренда, делай так, чтобы наш магазин узнало  и полюбило еще больше людей из outdoor мира. А мы тебе в этом поможем. Результаты нашего сотрудничества мы проанализируем через год.

Да, и было бы отлично, если ты найдешь  время приехать к нам в магазин и провести закрытую встречу с продавцами, поделиться своим опытом положительным и негативным использования снаряжения. Нам важно получать самую актуальную информацию о том, что мы продаем.

Мяч на твоей стороне, играй ;-)” 

Конечно, это не дословная цитата, там был диалог, но в общем и целом суть такая, и она мне совершенно не претит, потому что я самолично знаю, что “Хороший товар сам себя продает” )))

 

Что я получу от сотрудничества с магазином.

Наверное, один из самых интересный вопросов))), думаю, многим здесь был в первую очередь интересен именно он :))), я вас понимаю…

Для себя я выделил и отсортировал по значимости  три главных бонуса от сотрудничества с магазином:

1. Возможность работы в команде лучшего OUTDOOR магазина страны. А так как я сам развиваю бренд в этой сфере, и у меня свой интернет магазин, считаю это наиболее важным для меня.

2. Большой бюджет на получение топового снаряжения от ведущих мировых брендов. Вы уж простите, я не буду озвучивать конкретные цифры, но здесь все подстать масштабу и амбициям магазина.

3. Доступ к аудитории магазина, возможность донесения через их каналы в социальных медиа и offline информации о своих проектах. У спорт марафона отличный канал на YouTube, стандалон  блог на сайте и клуб путешественников в магазине, в котором постоянно проходят интереснейшие встречи. Все эти каналы будут в моем распоряжении, только пиши!

Кто еще в команде амбассадоров магазина Спорт Марафон в 2017 году 

Ну ладно, есть еще и четвертый бонус, который стоит отметить. Я подумал, что быть в команде таких профессионалов очень круто ))), некоторых я знаю лично, с некоторыми, надеюсь, смогу познакомиться в будущем.
Думаю, я попал к ним немного авансом, но так и надо жить, всегда стараться прыгнуть чуть выше своей головы, в этом и суть развития.

Вот здесь полный список и небольшая статья про каждого:  команда амбассадоров магазина Спорт-марафон

 

Заключение

Что же это все значит, в общем и целом, какие изменения грядут в создаваемой и распространяемой здесь информации? Пострадает ли ее объективность?
Не беспокойтесь друзья, уверен, что информация станет более качественной и разнообразной. Ведь магазин Спорт-Марафон громадный мультибрендовый магазин, который привозит лучшее снаряжение со всех уголков мира, и теперь у меня появляется дополнительная возможность пользоваться им в своих путешествиях. Уверен, та информация, которую я получу  будет интересна всем, сторона процесса – читателю, исполнителю и заказчику 😉
Также уверен, что вам не стоит беспокоиться по поводу объективности информации, опять же работа с мультибрендовым объектом  позволяет выбирать лучшее, а не то, что есть в линейке, например, одного бренда, что характерно при работе с компанией, продвигающей исключительно свою продукцию. Это, на мой взгляд, лучший залог объективности, так как в глобальном плане Спорт-Марафону, Я НАДЕЮСЬ,  не важно, какой отзыв я дам полученному снаряжению, для них, как и для вас, важна обратная связь, если снаряжение плохое, то они просто откажутся от его продажи или изменят позиционирование в дальнейшем, и только так можно сделать свой ассортимент приближенным к идеалу, а это играет на руку всем нам.

Итак, нас ждут интересные времена друзья, будьте со мной  и магазином Спорт-Марафон.

посмотреть магазин Спорт-марафон

 

 

2 ответов

  1. Хорошая новость и прикольный анекдот про амбидекстера, ой!, то есть про амбассадора! ))
    Вчера ещё смотрел их интернет-магазин. Выбор конечно огромный, но дороговато ((
    Хотя скидки очень интересные.

  2. Дмитрий Смирнов

    Соглашусь – сотрудники отзывчивые: отвечают на вопросы, что-то проверяют по запросу и тп. Ну и выбор тоже крутой )

Оставить ответ